Горшкова Анна Петровна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Университетский,7 Университетский, 7

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №2086

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: КГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и психология

Общий стаж работы: 30 лет

Стаж работы по специальности: 30 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МГППУ,2010 год, Терапия последствий травм, жестокого обращения и депривации. Метод Мерлин Мюррей.

ГБОУ ЦПМСС «Юго-Запад», «Метафорические ассоциативные карты – новые возможности психотерапевтической работы», 72 часа.

МГППУ,2011г. курсы повышения квалификации «Сказкотерапия для дошкольников и школьников», 72 часа.

ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», 2012 год, «Опыт, проблемы, перспективы использования ПМК «Социомониторинг» в образовательной практике».

Педагогический университет «Первое сентября», 2013 год, курсы повышения квалификации по образовательной программе «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблемы», 72 часа.

Педагогический университет «Первое сентября», 2013 год, модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности»,30 часов.

МГППУ, 2014 год, курсы повышения квалификации, «Профилактика социальных рисков», 72 часа.

ООО Учебный центр «Профессионал», 2017год, «Организация работы с детьми (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 часа.

ООО Учебный центр «Профессионал», 2017 год,  «Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО»,72 часа.

МЦ «Креативные технологии консалтинга ,2018 год, «Социально-эмоциональное развитие детей», 72 часа.

Опыт работы:

С 2005-2015. Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, педагог-психолог, руководитель структурного подразделения по работе со школами. С 2016 года и по настоящее время работаю в  ГБОУ Школа № 2086 с младшими школьниками.

Награды и почетные звания:

2002г. – отраслевая награда «Почетный работник общего образования Российской Федерации».


O себе:

Направления деятельности:

1.Мониторинг сформированности УУД в начальной школе.

2.Психологическая поддержка учащихся 1-х классов в период адаптации.

3.Психологическое сопровождение вновь прибывших учеников.

4.Психологическое сопровождение учащихся 1-4 классов в работе ФГОС ООО.

5.Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.

6.Психологическое сопровождение детей «группы риска».

7.Психологическое сопровождения учащихся, испытывающих трудности в освоении ООП.

8.Психологическое сопровождение учеников, имеющих трудности в коммуникативной сфере.

Работаю по программам: Е.В.Языкановой «Учись учиться», Э.М.Александровской «Шаг в будущее», О.В.Хухлаевой  «Тропинка к своему Я», Макарчук, А. В. Е. В. Горинова, Н. Е. Рычка, О. В. Хухлаева. «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста».

Профессиональные навыки:

      Проведение мониторинга сформированности УУД, диагностика детей разного возраста, коррекционная работа индивидуальная и групповая, просветительская работа с родителями и педагогами по взаимодействию с детьми.Работала в лечебно-образовательном учреждении с детьми ОВЗ.

      Выступления  на городских, окружных семинарах, конференциях по профилактике ПАВ на  тему: «Современный подросток: мифы и реальность», «Профилактика игровой и интернет- зависимости среди школьников».

Мастер-класс на городском семинаре по теме:  «Как жить полной жизнью и не сгореть на работе».

Публикации: статья «Страх аудитории» ж-л «Здоровье школьника» №3,2012 год.