КЛУБ "РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ 2086"

Дорогие родители!
В нашей школе открыт клуб "Родительская Академия 2086".

Приглашаем всех , кто хочет больше узнать о своих детях и методах воспитания, интересных способах обучения и развития, кто хочет получить полезную информацию или поделиться своим опытом.

Встречи "Родительской Академии 2086" проходят в здании "Школы №2086" по адресу: Ломоносовский проспект, 12.  
Приглашаем всех родителей!

 

АФИША ТЕМ КЛУБА

 

03.11.2020
Современный мир искушает легкостью получения удовольствия, предлагая различные продукты эрзац-культуры. На вебинаре мы познакомимся с определением зависимого поведения и его видами, углубимся в причины возникновения зависимого поведения. Также проговорим о тех стратегиях профилактики и помощи, которые могут реализовывать родители, чтобы уберечь детей и подростков от негативного влияния современного мира.
подробнее
обновлено: 03.11.2020
03.11.2020
Начальная школа – важный этап развития ребенка. Умение учиться, любовь к познанию, уважение к позиции учителя формируется именно в этот период. Однако во время обучения встречаются различные «подводные камни»: дисграфия, дислексия, дискалькулия. Это специфические нарушения письма, чтения, счета, которые требуют тщательной диагностики для понимания механизмов нарушения, а также для разработки адекватной программы помощи ребенку в преодолении учебных трудностей. На какие сигналы нужно обращать внимание, чтобы не пропустить возникающих сложностей? Каким образом можно помочь ребенку, если у него есть специфические нарушения учебной деятельности? Всегда ли нужен черновик? Эффективно ли просить ребенка переписывать задание по три – четыре раза? Каким образом связано понимание пространственных отношений и математика?
подробнее
обновлено: 03.11.2020
03.11.2020
Упражнения из нейрокоррекции возможно выполнять не только на специальном занятии, но и в повседневной жизни. Простые из них доступны и интересны для детей, занимают совсем немного времени, ну а польза от них несоизмерима с затраченными усилиями. Родителям пополнить свой арсенал игр безусловно полезно, и главное не будет стоять вопрос: “Во что поиграть с ребенком и куда направить его активность”. Специалистами будет предложен краткий курс, с практическим материалом для использования.
подробнее
обновлено: 03.11.2020
03.11.2020
Категория старших и средних подростков является уязвимой к внешним воздействиям окружающей среды. Здесь и гормональная перестройка организма, возрастающие требования, меняющиеся условия жизни (кризисы внешние и внутренние, ситуация самоизоляции и ограничения, в связи с мировой эпидемией, актуальной в этом году), склонность к протестному поведению, возрастающие соблазны и связанные с этим риски. Тему профилактики саморазрушающего поведения у подростков нужно освещать всем лицам, взаимодействующим с детьми в этом возрасте. Будут рассмотрены категории риска, те ситуации, на которые стоит обращать внимание, а также меры воздействия на взаимоотношения и поведение подростков.
подробнее
обновлено: 03.11.2020
20.10.2020
Современность предъявляет новые требования и к процессу обучения, и к личности каждого человека. Возникающая тревога сопровождает многие события нашей жизни. У каждого человека свой способ совладания с тревогой: кто-то начинает больше кушать, кто-то старается равномерно дышать, некоторые рисуют или поют. На данном вебинаре мы познакомимся с рядом способов, которые помогут эффективно взаимодействовать в межличностном пространстве, а также выделим уровни тревоги. Данные вебинар носит практический характер: каждый участник под руководством психологов сможет попробовать определенные техники совладания с тревогой.
подробнее
обновлено: 20.10.2020
30.09.2020
Подростковый возраст - возраст “бурь и натиска”, уже не ребенок, но еще и не взрослый. Подростков тревожит многое: собственная внешность и эмоции, чрезмерная активность или, напротив, пассивность, усталость, стремление постоянно контактировать или же изолироваться от внешнего мира. Подростки “пропадают” в телефоне и социальных сетях, и общение (ведущая деятельность этого возраста) приобретает новые черты, становится виртуальным и бесконтактным. Как же нам, родителям, научиться понимать своих подростков, добрых, но порой очень колючих? Как узнать, все ли хорошо у них, счастливы ли они или же необходимо помогать, поддерживать, искать помощи. Об этом мы и будем говорить на нашем вебинаре: об опасениях и тревогах, а также о тревожных сигналах наших подросших детей.
подробнее
обновлено: 30.09.2020
29.04.2020
На встрече мы обсудим наиболее важные вопросы, связанные с темами мотивации учения и выбора профессии: познавательные интересы и учебная мотивация, как формируется готовность к профессиональному самоопределению, роль родителей в выборе профессии, а также ответим на ваши вопросы.
подробнее
обновлено: 07.05.2020
14.04.2020
Как контролировать ребенка? А надо ли вообще его контролировать? Как научить ребенка быть самостоятельным? И возможно ли этому научиться? Все эти вопросы хотя бы раз в жизни мучали каждого родителя, а многие «ходят по кругу», пытаясь ответить на них. Актуальность этих вопросов еще больше возросла в условиях самоизоляции! Многие вынуждены продолжать выполнять собственную работу, да еще неустанно контролировать собственных детей. На встрече с психологом Татьяной Юрьевной Паниной мы обсудим наиболее важные вопросы, связанные с темами контроля и самостоятельности: поговорим о правилах в семье и обязанностях детей, о границах, их установлении и соблюдении, отдельно остановимся на выполнении учебных заданий и оказании специальной помощи ребенку – организующей помощи, которая позволит ребенку становится все более самостоятельным, обсудим, как помочь ребенку организовать свой день, можно ли выстроить планы на неделю, уделим внимание подростковому возрасту – как контролировать, когда «отпускать», как помогать ершистому подростку, а также ответим на ваши вопросы.
подробнее
обновлено: 14.04.2020
30.03.2020
Самоизоляция. Она есть, согласны мы с этим или нет. И данную реальность можно воспринимать как «все пропало!», а можно немного отстраниться и попробовать посмотреть на ситуацию со стороны: какую прежде всего пользу она, конкретно для меня, может принести. Ведь уже ни для кого не секрет, что мир дуален - там где «плохо», обязательно есть «хорошо», надо только направить туда свой взгляд. А реалия такова - появилась возможность вдоволь побыть со своей семьей, никуда не бежать сломя голову, наконец-то выспаться, заняться тем, что всегда откладывали по причине нехватки времени. И это, наверное, хорошо. Но есть и обратная сторона: участились семейные конфликты, сложно организовать себя, заставить детей проявить сознательность в обучении, оторвать от гаджетов и телевизоров. Поговорим о том, как преодолеть «кризис», используя себе во благо. Вместе на этой встрече попробуем найти психологические инструменты для создания благоприятной, дружелюбной атмосферы для себя и близких, которые помогут увидеть хорошее и, возможно, заложить фундамент для здоровых отношений со своими детьми.
подробнее
обновлено: 30.03.2020