В 5-х классах началось междисциплинарное исследование - во всей параллели прошли вводные уроки по запуску темы по биологии и географии. Эти две науки -подружки всегда рядом! Ведь невозможно полноценное изучение физической географии Земли без изучения особенностей живого мира, а биология никак не может без географических знаний о рельефе, климате, почвах и т.д. Яркий пример интеграции знаний по этим наукам – тема «Природные зоны». Именно они стали объектом изучения в междисциплинарном юните.
Студентам Международного бакалавриата предстоит объединить знания из двух областей науки, чтобы понять причинно-следственные связи существования природных зон. Они будут идти разными путями, но в итоге соединят географические и биологические знания и смогут понять и объяснить, как связаны между собой природные компоненты. А пока для формирования нужных знаний на вводном уроке студенты познакомились с уникальной оболочкой нашей планеты – географической!
Работа студентов на протяжении изучения всей темы позволит им также развить навыки междисциплинарного мышления и попробовать себя в разных мини-проектах по созданию визуальных примеров.