03.12.2020г. РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ: «Сложности обучения в начальной школе» 03.11.2020

Начальная школа – важный этап развития ребенка. Умение учиться, любовь к познанию, уважение к позиции учителя формируется именно в этот период. Однако во время обучения встречаются различные «подводные камни»: дисграфия, дислексия, дискалькулия. Это специфические нарушения письма, чтения, счета, которые требуют тщательной диагностики для понимания механизмов нарушения, а также для разработки адекватной программы помощи ребенку в преодолении учебных трудностей. На какие сигналы нужно обращать внимание, чтобы не пропустить возникающих сложностей? Каким образом можно помочь ребенку, если у него есть специфические нарушения учебной деятельности? Всегда ли нужен черновик? Эффективно ли просить ребенка переписывать задание по три – четыре раза? Каким образом связано понимание пространственных отношений и математика?

Для регистрации на участие в заседании пройдите по ссылке:

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ: «Сложности обучения в начальной школе»