Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

ШРД СПАСАЕТ ЖИЗНИ 30.11.17

29 ноября состоялась встреча представителей благотворительной программы Женское здоровье" с участниками конкурса "Школа реальных дел", выбравшими кейс "Кампания по информированию о факторах риска рака груди среди родителей и учителей учебного заведения".
Кейс представлен на конкурс Фондом Олега Дерипаски "Вольное Дело" и благотворительной программой "Женское здоровье". На ярмарке кейсов, состоявшейся в октябре, Ррководитель научно-методического центра "Школа Нового Поколения" Фонда "Вольное Дело" Вера Манерова говорила:
- Фонд "Вольное Дело" стоит у истоков этого конкурса. С кем нам работать, если не со школьниками? Ведь это будущее, это те люди, которые через несколько лет придут на предприятия России, чтобы укрепить потенциал страны в разных областях. Проектная деятельность очень распространена, но проекты "ШРД" славятся прикладным характером. Это не выдуманные теоретические задачи, а реальные кейсы, реальные проекты. Ребята знакомятся с бизнесом, предприятиями, деятельностью социальных фондов. Уже сейчас они могут получить представление о разных направлениях и понять, чем им интересно заниматься.
И вот теперь школьникам предстоит дело действительно важное: разработать кампанию по распространению информации о факторах риска рака груди среди родителей и учителей учебного заведения. Это один из самых необычных кейсов конкурса! Впервые задача, предложенная компанией-работодателем, так близко, буквально вплотную подходит к медицине. Хотя, разумеется, важную роль имеет и PR-составляющая кейса
Вот что рассказала нам пиарменеджер проекта Ирина Винник:
- Рак молочной железы - одно из самых распространенных онкологических заболеваний среди российских женщин. Но мало кто знает, что оно очень хорошо лечится на ранних стадиях - 98 процентов женщин выздоравливает, если болезнь вовремя обнаруживается. Но в России мало знают о том, как распознать заболевание на ранних стадиях. В западных образовательных учреждениях развита практика, когда школьники и студенты проводят информационные компании для мам и педагогов, рассказывают о факторах риска. Это очень полезно, потому что возраст мам и учительниц чаще всего как раз тот, когда нужно проводить обследования. Мы хотим, чтобы и в России школьники обратили внимание на эту проблему, и предлагаем им разработать концепцию компании. Важно, чтобы ею могли воспользоваться студенты и школьники и в других учебных заведениях, чтобы как можно больше женщин узнали о факторах риска и профилактике.
Ребята в своей работе будут использовать мировые практики по просветительской работе в области рака молочной железы, адаптируя их под нашу жизнь. Главная цель - не только помочь кому-то выявить болезнь на ранней стадии (хотя это крайне важно!), но и в целом поменять культуру отношения к своему здоровью у мам, бабушек, учительниц и у себя самих.
#школа2086