Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Обращение руководителя

Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы. Чем же отличается уклад нашей школы? Целостное образование, школа полного дня и полного года, где нет разрыва между первой и второй половиной дня, между основным и дополнительным образованием, между обучением внутри и вне стен класса, в экскурсиях, экспедициях и летних тематических лагерях.

Уважаемые коллеги!

Я обращаюсь так ко всем, кто реально участвует в образовательном процессе: педагогам, родителям и детям, которые учатся или будут учиться в нашей школе.

Детям, которые постепенно становятся все более взрослыми и принимают на себя ответственность за свое образование и свою судьбу.

…Начну с рассказа о дрессировщике дельфинов, который заметил у одного из них особые способности к обучению. Дельфину явно было скучно получать свою рыбку за трюк, выполненный по команде. Дрессировщик решил поощрять его только тогда, когда дельфин делал что-то новое, не предусмотренное тренингом. Через месяц этот дельфин стал любимцем публики, так как никто, включая дрессировщика, не мог знать, что он сделает в следующий момент.

Так поступает со всеми нами 21 век – темп и глубина изменений не поддаются никаким прогнозам, и как поступать в новых условиях, не знает никто.

Новый век предъявляет совершенно новое требование: выпускник должен уметь учиться всю жизнь и быть готовым менять профессию каждые 5-7 лет.  Поэтому школа 21 века, школа нового поколения – это прежде всего Школа Изменений. Эти изменения относятся не только к тому, чему она учит, но и к тому, как она это делает. Нужен новый уклад школьной жизни.

Чем же отличается уклад нашей школы? Целостное образование, школа полного дня и полного года, где нет разрыва между первой и второй половиной дня, между основным и дополнительным образованием, между обучением внутри и вне стен класса, в экскурсиях, экспедициях и летних тематических лагерях.

В такой школе правила, нормы и ценности школьного уклада одинаковы для всех: учителей, учащихся и их родителей.

Это – школа, где учителя не только учат, но и постоянно учатся, где знания не только передаются, но и создаются в процессе проектно-исследовательской деятельности. Школа

Это – школа, где учащиеся не только осваивают современные ИКТ и строят роботов, но и активно используют дистанционные формы обучения, которые обещают вскоре стать основным средством получения образования.

Это – школа, открытая для всех. В первую очередь – для родителей, мнение которых выражает Управляющий совет.

Это – школа, где учатся, играючи: игра является важнейшим педагогическим методом и средством. Именно в игре учащиеся «примеряют на себя» социальные и профессиональные роли, понимают, зачем им нужно изучать учебные дисциплины, как они связаны с жизнью и между собой.

Это – школа, из которой вечером не хочется уходить, потому что она дает широкие возможности выбора деятельности на любой вкус. В школе есть классы с углубленным изучением литературы и истории, экономики и математики, обществознания и права, математики и физики, где ребята готовятся и успешно участвуют в олимпиадах. Есть классы, где ребята увлечены естественнонаучными дисциплинами и отправляются летом в экспедиции по заповедным местам России. Есть кадетский класс, где ребята знакомятся с основами военного дела не только в классе, но и в лагере, где они работают с настоящим оружием и посещают базу пограничной авиации в г. Геленджик, имеют возможность плотно познакомиться с тем, каких специалистов готовит знаменитый Московский авиационный институт.

Выбору профессии способствует Школа реальных дел – авторская программа, сутью которой является выполнение ребятами проектов по заданиям будущих работодателей. Важным результатом такой работы можно считать не только решение ученика пойти учиться, чтобы получить определенную профессию, но и его решение ни за что не заниматься некоторым делом.

…Школа постоянно меняется, и она всегда готова обсуждать возможные перемены по инициативе педагогов, детей и их родителей.

Мы рады любым предложениям, которые могут принести в школу новые темы, курсы, виды деятельности.

Добро пожаловать в школу № 2086!

С уважением, Елена Владиславовна Орлова